Запросить подробную информацию и демонстрацию решения:
Напишите нам и мы поможем вашему бизнесу стать еще сильнее.

Сайт вендора: dsys.a
Прием и обработка обращений или заказов (звонки / сообщения)
02.
01.
Для чего:
Умное протоколирование, распознавание и синтез речи
W11 ПЛАТФОРМА: Цифровые диалоговые ассистенты
Формат:
Лицензия на платформу + настройка программной логики (SaaS / On-Premises)
Time to market:
Разработка + внедрение от 1,5 месяцев
Фишки/
преимущества:
AI&ML
No Code
Cобственные модули
NLU и NLP
Big data
W11 – коробочный продукт для создания, запуска в эксплуатацию и сопровождения диалоговых агентов.
Платформа W11 позволяет создавать AI-ассистентов с различным функционалом. Основа платформы — технология распознавания естественного языка (NLU).No-code BPM-платформа для создания и работы ассистентов, интеграции и взаимодействия с другими системами
Функционал платформы W11:
  1. Диалоговый редактор Конструктор для создания и управления диалоговыми стратегиями.
  2. Рабочий стол оператора Инструмент для работы операторов, на которых робот переводит диалоги с пользователями.
  3. Модуль аналитики Инфографика и метрики работы ЦДА. Аналитика настраивается под задачи заказчика.
  4. Панель администратора Панель управления правами доступа к платформе и виртуальным ассистентам
Результат:
Значительное удешевление диалоговых процессов:
  • экономия на штате, аренде, оборудовании

  • освобождении сотрудников от рутинных процессов

  • увеличение прибыли за счет своевременности обработки обращений