РОБОТИЗАЦИИ В БУХГАЛТЕРИИ
ФОРМИРОВАНИЕ СЛИЧИТЕЛЬНЫХ ВЕДОМОСТЕЙ В РИТЕЙЛ КОМПАНИИ
ДО ВНЕДРЕНИЯ PRIMO RPA (вручную)
ПОСЛЕ ВНЕДРЕНИЯ PRIMO RPA
- Робот последовательно обрабатывает файлы отчетов и находит расхождения между плановым и фактическим количеством каждой позиции.
- Выявленные расхождения переносятся из файлов отчетов в предварительно подготовленный шаблон сличительной ведомости
- Ручная обработка отчетов об инвентаризации в формате MS Excel, составленных в каждой торговой точке.
- Фильтрация данных по позициям, для которых выявлено расхождение.
- Выборка данных из отчетов и формирование сличительных ведомостей по форме ИНВ-19.
Автоматизация платежей и переводов в финтех компании
- Интегрированный модуль OCR распознает символы в документе.
- Робот анализирует и понимает смысл распознанного текста (NLP).
- Обеспечена возможность удаленной работы с картинкой интерфейса через RDP или VDI за счет технологий компьютерного зрения.
- Робот выполняет 80% работы контролёра.
- Обработка контракта занимает всего 15 минут.
- Использовались несколько систем для распознавания и классификации документов.
- Работник вручную определял вид, валюту контракта, сумму обязательств, реквизиты не резидента, проверял наличии необходимых печатей и подписей.
- Процесс обработки одного контракта занимал 40 минут.
15 минут вместо 40 минут
занимает обработка контракта
ДО ВНЕДРЕНИЯ PRIMO RPA (вручную)
Задач робот решает самостоятельно
ПОСЛЕ ВНЕДРЕНИЯ PRIMO RPA
обработка заявлений о расторжении договоров сотрудниками в промышленной компании
- Робот открывает почту и проверяет поступившее письмо с заявлением о расторжении договора.
- Запоминает тему и номер договора, находит в системе ЭДО договор по номеру.
- Проверяет его статус и информирует ответственного сотрудника.
- Формирует отчет в системе бухучета.
- Возвращается в почту и отправляет письмо ответственному сотруднику с результатами проверки.
- Сотрудник вручную проверял почту.
- Извлекал данные, искал договор в системе электронного документооборота, проверял статус, готовил отчет, тратя на каждый договор в среднем 20 минут.
ДО ВНЕДРЕНИЯ PRIMO RPA (вручную)
ПОСЛЕ ВНЕДРЕНИЯ PRIMO RPA
С 20 до 1,5 минут - сократилось время обработки заявления о расторжении договора
автоматизация возврата ндс в нефтегазовой компании
- Робот проводит все процедуры с минимальным участием человека, что значительно ускоряет процесс возврата НДС и уменьшает ошибки.
- Контрольные процедуры, от которых зависела своевременность возврата налогов, выполнялись сотрудниками вручную.
- Это занимало много времени и существенно тормозило процесс возврата денег.
ДО ВНЕДРЕНИЯ PRIMO RPA (вручную)
ПОСЛЕ ВНЕДРЕНИЯ PRIMO RPA
эффект от роботизации процесса возврата НДС
сверка актов выполненных работ с подрядчиками В нефтегазовой компании
- 5% ручного труда, 5 минут на обработку акта.
- Робот получает акты сверок на почту, проверяет .xlsx файл, находит номер и даты договора, суммы, ИНН, КПП.
- Робот проверяет данные в 1С, обрабатывает данные и выделяет разногласия.
- Робот отправляет протокол разногласий старшему специалисту.
- Старший специалист ищет причину расхождений.
- 100% ручной процесс, 30 минут уходило на обработку одного акта.
- Сотрудник получал акты приема работ от подрядчиков на почту, проверял наличие .xlsx файла, находил номер и дату договора, ИНН, КПП.
- Проверял данные в 1С.
- Обрабатывал данные и выделял разногласия.
- Отправлял протокол разногласий старшему специалисту.
ДО ВНЕДРЕНИЯ PRIMO RPA (вручную)
ПОСЛЕ ВНЕДРЕНИЯ PRIMO RPA
строк сверяется роботом ежедневно
подрядчиков, с кем автоматизирована работа