Любой рутинный процесс, любые документы — быстрее и точнее человека
Сокращение ошибок
до
0%
Окупаемость робота
от
3 мес
для крупных компаний
Что такое роботизация?
Робот или RPA (Robotic Process Automation) — это программа, которая эмулирует действия человека за компьютером. Робота можно запрограммировать на любой процесс, который можно повторить.
А бухгалтерия — это до 80% рутинных задач, которые роботы RPA могут повторять:
снижая операционные риски до 70%
Пример работы робота Primo RPA в 1С: Учет товаров путем синхронизации 1С и Диадок
сокращая монотонный ручной труд до 90%
быстрее и точнее, чем люди, в десятки раз
Что может робот в финансах и бухгалтерии?
Распознавание и обработка первичных документов, счетов
Распознавание актов и сверка с контрагентами
Обработка расчетов, платежей, формирование начислений и проводок
Формирование налоговой и бухгалтерской отчетности
Взаимодействие с ФНС, Росстатом, ЭДО и др.
Обмен данными между: 1С, SAP, Office, базы данных, email и др.
Заполнение и контроль форм, отчетов, нормативов для аудита
А при использовании робота с модулем умного распознавания Extractor.expert (OCR/IDP) можно с точностью до 99% :
Распознавать любые документы: Формы, Акты, Ведомости, Счета фактуры, Банковские выписки, Карточки лицевых счетов, Отчеты и другие 1000+ типов документов — Включая pdf, сканы, скриншоты, коды.
Извлекать атрибуты данных и переводить в машиночитаемую форму
Типизировать и классифицировать данные
Отправлять данные из документов в системы и базы данных
ПРИМЕРЫ
РОБОТИЗАЦИИ В БУХГАЛТЕРИИ
ФОРМИРОВАНИЕ СЛИЧИТЕЛЬНЫХ ВЕДОМОСТЕЙ В РИТЕЙЛ КОМПАНИИ
ДО ВНЕДРЕНИЯ PRIMO RPA (вручную)
ПОСЛЕ ВНЕДРЕНИЯ PRIMO RPA
Робот последовательно обрабатывает файлы отчетов и находит расхождения между плановым и фактическим количеством каждой позиции.
Выявленные расхождения переносятся из файлов отчетов в предварительно подготовленный шаблон сличительной ведомости
Ручная обработка отчетов об инвентаризации в формате MS Excel, составленных в каждой торговой точке.
Фильтрация данных по позициям, для которых выявлено расхождение.
Выборка данных из отчетов и формирование сличительных ведомостей по форме ИНВ-19.
Экономия
2,3 FTE
Сократились ошибки с:
24% до 2%
Автоматизация платежей и переводов в финтех компании
Интегрированный модуль OCR распознает символы в документе.
Робот анализирует и понимает смысл распознанного текста (NLP).
Обеспечена возможность удаленной работы с картинкой интерфейса через RDP или VDI за счет технологий компьютерного зрения.
Робот выполняет 80% работы контролёра.
Обработка контракта занимает всего 15 минут.
Использовались несколько систем для распознавания и классификации документов.
Работник вручную определял вид, валюту контракта, сумму обязательств, реквизиты не резидента, проверял наличии необходимых печатей и подписей.
Процесс обработки одного контракта занимал 40 минут.
15 минут вместо 40 минут занимает обработка контракта
ДО ВНЕДРЕНИЯ PRIMO RPA (вручную)
Задач робот решает самостоятельно
80%
ПОСЛЕ ВНЕДРЕНИЯ PRIMO RPA
обработка заявлений о расторжении договоров сотрудниками в промышленной компании
Робот открывает почту и проверяет поступившее письмо с заявлением о расторжении договора.
Запоминает тему и номер договора, находит в системе ЭДО договор по номеру.
Проверяет его статус и информирует ответственного сотрудника.
Формирует отчет в системе бухучета.
Возвращается в почту и отправляет письмо ответственному сотруднику с результатами проверки.
Сотрудник вручную проверял почту.
Извлекал данные, искал договор в системе электронного документооборота, проверял статус, готовил отчет, тратя на каждый договор в среднем 20 минут.
ДО ВНЕДРЕНИЯ PRIMO RPA (вручную)
ПОСЛЕ ВНЕДРЕНИЯ PRIMO RPA
С 20 до 1,5 минут - сократилось время обработки заявления о расторжении договора
автоматизация возврата ндс в нефтегазовой компании
Робот проводит все процедуры с минимальным участием человека, что значительно ускоряет процесс возврата НДС и уменьшает ошибки.
Контрольные процедуры, от которых зависела своевременность возврата налогов, выполнялись сотрудниками вручную.
Это занимало много времени и существенно тормозило процесс возврата денег.
ДО ВНЕДРЕНИЯ PRIMO RPA (вручную)
ПОСЛЕ ВНЕДРЕНИЯ PRIMO RPA
эффект от роботизации процесса возврата НДС
до 10 млн
сверка актов выполненных работ с подрядчиками В нефтегазовой компании
5% ручного труда, 5 минут на обработку акта.
Робот получает акты сверок на почту, проверяет .xlsx файл, находит номер и даты договора, суммы, ИНН, КПП.
Робот проверяет данные в 1С, обрабатывает данные и выделяет разногласия.
Чтобы провести бесплатный пилотный проект роботизации вашего финансового процесса и рассчитать реальную экономическую эффективность от внедрения, оставьте контакты:
ИЛИ свяжитесь с нами напрямую: Сергей Коринский - Коммерческий директор БФ
Виктория Хотян - Руководитель аккаунтинг департамента БФ
ИТОГО
Реальные результаты клиентов от внедрения наших технологий
ускорение выполнения типовых операций
до 10-20 раз
точность выполнения задач роботами
до 100%
экономия на ФОТ и стоимости процессов
от 2 до 12 FTE
может освободить один робот, чтобы им заниматься более сложными процессами
до 4-8 человек
сокращение себестоимости процессов
до 35%
типов документов может распознавать модуль IDP
1000+
точность распознавания бухгалтерских и финансовых документов
до 99,3%
график работы роботов и модуля распознавания. Без отпусков, болезней и ошибок
24х7
С НАМИ УЖЕ РАБОТАЮТ
ПОЧЕМУ ЕЩЕ ВЫБИРАЮТ РОБОТИЗАЦИЮ
PRIMO RPA?
Абсолютная безопасность данных
Неограниченная расширяемость и масштабируемость
Любые интеграции
Преднастроенные сценарии с возможностями доработки и ИИ обучения
Снижение затрат на другие проекты и лиценции автоматизации
Классная техподдержка
Включенность в Росреестр ПО
Управляемость, возможность мониторить статистику и эффекты роботизации в онлайн режиме (через idea hub)
ПИЛОТИРОВАТЬ?
Чтобы провести бесплатный пилотный проект роботизации вашего финансового процесса и рассчитать реальную экономическую эффективность от внедрения, оставьте контакты:
ИЛИ свяжитесь с нами напрямую: Сергей Коринский - Коммерческий директор БФ
Виктория Хотян - Руководитель аккаунтинг департамента БФ