роботизация бухгалтерии и финансов
Ускорение процессов
Освободите сотрудников для более важных задач!
до
20 раз
24/7
Любой рутинный процесс, любые документы — быстрее и точнее человека
Сокращение ошибок
до
0%
Окупаемость робота
от
3 мес
для крупных компаний
Что такое роботизация?
Робот или RPA (Robotic Process Automation) —
это программа, которая эмулирует действия человека за компьютером.
Робота можно запрограммировать на любой процесс, который можно повторить.
А бухгалтерия — это до 80% рутинных задач, которые роботы RPA могут повторять:
снижая операционные риски до 70%
Пример работы робота Primo RPA в 1С:
Учет товаров путем синхронизации 1С и Диадок
сокращая монотонный ручной труд до 90%
быстрее и точнее, чем люди, в десятки раз
Что может робот в финансах и бухгалтерии?
Распознавание и обработка первичных документов, счетов
Распознавание актов и сверка с контрагентами
Обработка расчетов, платежей, формирование начислений и проводок
Формирование налоговой и бухгалтерской отчетности
Взаимодействие с ФНС, Росстатом, ЭДО и др.
Обмен данными между: 1С, SAP, Office, базы данных, email и др.
Заполнение и контроль форм, отчетов, нормативов для аудита
Согласование, проверка и отслеживание операций
Формирование, классификация, обработка архивов документооборота
А при использовании робота с модулем умного распознавания Extractor.expert (OCR/IDP) можно с точностью до 99% :
Распознавать любые документы: Формы, Акты, Ведомости, Счета фактуры, Банковские выписки, Карточки лицевых счетов, Отчеты и другие 1000+ типов документов — Включая pdf, сканы, скриншоты, коды.
Извлекать атрибуты данных и переводить в машиночитаемую форму
Типизировать и классифицировать данные
Отправлять данные из документов в системы и базы данных
ПРОТЕСТИРОВАТЬ, как работает магия?
Приложите файл для распознавания! свой или любой с просторов интернета:
например, Счет-фактуру, УПД, Акт сверки
В течение нескольких минут робот найдет новое письмо, отправит в модуль распознавания данных, перенесет данные в 1С, а затем пришлет вам результат распознавания с отчетом занесения в 1С.
ПРИМЕРЫ
РОБОТИЗАЦИИ В БУХГАЛТЕРИИ
ФОРМИРОВАНИЕ СЛИЧИТЕЛЬНЫХ ВЕДОМОСТЕЙ В РИТЕЙЛ КОМПАНИИ
ДО ВНЕДРЕНИЯ PRIMO RPA (вручную)
ПОСЛЕ ВНЕДРЕНИЯ PRIMO RPA
  • Робот последовательно обрабатывает файлы отчетов и находит расхождения между плановым и фактическим количеством каждой позиции.

  • Выявленные расхождения переносятся из файлов отчетов в предварительно подготовленный шаблон сличительной ведомости
  • Ручная обработка отчетов об инвентаризации в формате MS Excel, составленных в каждой торговой точке.
  • Фильтрация данных по позициям, для которых выявлено расхождение.
  • Выборка данных из отчетов и формирование сличительных ведомостей по форме ИНВ-19.
Экономия
2,3 FTE
Сократились ошибки с:
24% до 2%
Автоматизация платежей и переводов в финтех компании
  • Интегрированный модуль OCR распознает символы в документе.
  • Робот анализирует и понимает смысл распознанного текста (NLP).
  • Обеспечена возможность удаленной работы с картинкой интерфейса через RDP или VDI за счет технологий компьютерного зрения.
  • Робот выполняет 80% работы контролёра.
  • Обработка контракта занимает всего 15 минут.
  • Использовались несколько систем для распознавания и классификации документов.
  • Работник вручную определял вид, валюту контракта, сумму обязательств, реквизиты не резидента, проверял наличии необходимых печатей и подписей.
  • Процесс обработки одного контракта занимал 40 минут.
15 минут вместо 40 минут
занимает обработка контракта
ДО ВНЕДРЕНИЯ PRIMO RPA (вручную)
Задач робот решает самостоятельно
80%
ПОСЛЕ ВНЕДРЕНИЯ PRIMO RPA
обработка заявлений о расторжении договоров сотрудниками в промышленной компании
  • Робот открывает почту и проверяет поступившее письмо с заявлением о расторжении договора.
  • Запоминает тему и номер договора, находит в системе ЭДО договор по номеру.
  • Проверяет его статус и информирует ответственного сотрудника.
  • Формирует отчет в системе бухучета.
  • Возвращается в почту и отправляет письмо ответственному сотруднику с результатами проверки.
  • Сотрудник вручную проверял почту.
  • Извлекал данные, искал договор в системе электронного документооборота, проверял статус, готовил отчет, тратя на каждый договор в среднем 20 минут.
ДО ВНЕДРЕНИЯ PRIMO RPA (вручную)
ПОСЛЕ ВНЕДРЕНИЯ PRIMO RPA
С 20 до 1,5 минут - сократилось время обработки заявления о расторжении договора
автоматизация возврата ндс в нефтегазовой компании
  • Робот проводит все процедуры с минимальным участием человека, что значительно ускоряет процесс возврата НДС и уменьшает ошибки.
  • Контрольные процедуры, от которых зависела своевременность возврата налогов, выполнялись сотрудниками вручную.
  • Это занимало много времени и существенно тормозило процесс возврата денег.
ДО ВНЕДРЕНИЯ PRIMO RPA (вручную)
ПОСЛЕ ВНЕДРЕНИЯ PRIMO RPA
эффект от роботизации процесса возврата НДС
до 10 млн
сверка актов выполненных работ с подрядчиками В нефтегазовой компании
  • 5% ручного труда, 5 минут на обработку акта.
  • Робот получает акты сверок на почту, проверяет .xlsx файл, находит номер и даты договора, суммы, ИНН, КПП.
  • Робот проверяет данные в 1С, обрабатывает данные и выделяет разногласия.
  • Робот отправляет протокол разногласий старшему специалисту.
  • Старший специалист ищет причину расхождений.
  • 100% ручной процесс, 30 минут уходило на обработку одного акта.
  • Сотрудник получал акты приема работ от подрядчиков на почту, проверял наличие .xlsx файла, находил номер и дату договора, ИНН, КПП.
  • Проверял данные в 1С.
  • Обрабатывал данные и выделял разногласия.
  • Отправлял протокол разногласий старшему специалисту.
ДО ВНЕДРЕНИЯ PRIMO RPA (вручную)
ПОСЛЕ ВНЕДРЕНИЯ PRIMO RPA
строк сверяется роботом ежедневно
90 000
подрядчиков, с кем автоматизирована работа
1500+
взаимодействий
в год
700+
ПИЛОТИРОВАТЬ?
Чтобы провести бесплатный пилотный проект роботизации вашего финансового процесса и рассчитать реальную экономическую эффективность от внедрения, оставьте контакты:
ИЛИ свяжитесь с нами напрямую:
Сергей Коринский - Коммерческий директор БФ

Виктория Хотян - Руководитель аккаунтинг департамента БФ
ИТОГО
Реальные результаты клиентов
от внедрения наших технологий
ускорение выполнения типовых операций
до 10-20 раз
точность выполнения задач роботами
до 100%
экономия на ФОТ и стоимости процессов
от 2 до 12 FTE
может освободить один робот, чтобы им заниматься более сложными процессами
до 4-8 человек
сокращение себестоимости процессов
до 35%
типов документов может распознавать модуль IDP
1000+
точность распознавания бухгалтерских и финансовых документов
до 99,3%
график работы роботов и модуля распознавания. Без отпусков, болезней и ошибок
24х7
С НАМИ УЖЕ РАБОТАЮТ
ПОЧЕМУ ЕЩЕ ВЫБИРАЮТ РОБОТИЗАЦИЮ
PRIMO RPA?
  • Абсолютная безопасность данных
  • Неограниченная расширяемость и масштабируемость
  • Любые интеграции
  • Преднастроенные сценарии с возможностями доработки и ИИ обучения
  • Снижение затрат на другие проекты и лиценции автоматизации
  • Классная техподдержка
  • Включенность в Росреестр ПО
  • Управляемость, возможность мониторить статистику и эффекты роботизации в онлайн режиме (через idea hub)
ПРОТЕСТИРОВАТЬ?
Приложите файл для распознавания! свой или любой с просторов интернета: напр, Счет-фактуру, УПД, Акт сверки

В течение нескольких минут робот найдет новое письмо, отправит в модуль распознавания данных, перенесет данные в 1С, а затем пришлет вам результат распознавания с отчетом занесения в 1С.
Чтобы провести бесплатный пилотный проект вашего финансового процесса и рассчитать реальную экономическую эффективность от внедрения, оставьте контакты:
ИЛИ свяжитесь с нами напрямую:
Сергей Коринский - Коммерческий директор БФ

Виктория Хотян - Руководитель
аккаунтинг департамента БФ
ПИЛОТИРОВАТЬ?